Скачать Cyber Dust

Скачать Cyber Dust

Платформа: Windows Язык: English
Бесплатно Скачать для Windows (18.00 MB)
  • Скачать Cyber Dust
  • Скачать Cyber Dust
  • Скачать Cyber Dust

Скачать Cyber Dust, Cyber ​​Dust - это приложение для обмена мгновенными сообщениями с системой, подобной Snapchat, которая может автоматически удалять сообщения. Cyber ​​Dust обеспечивает автоматическое удаление ваших сообщений через определенный период времени во время чата с друзьями или людьми по всему миру, и это приложение, которое можно использовать на мобильных устройствах, а также на планшетах и ​​компьютерах с Windows 10. Это приложение который имеет ту же систему, что и Snapchat, которая позволяет вам отправлять сообщения.

Бесплатное приложение для обмена сообщениями, которое отличается своим сходством со Snapchat, автоматически удаляет ваши сообщения через 30 секунд. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об удалении сообщений после разговора. Конечно, если есть кому интересно прочитать ваши сообщения, он будет разочарован.Приложение Cyber ​​Dust, которое вы можете использовать, создав свое бесплатное членство, частично исключает возможность создания снимка экрана сообщения.

Когда человек, получающий сообщение, делает снимок экрана, вы получаете мгновенное уведомление. На экране уведомлений отправитель и получатель сообщения не отображаются. Cyber ​​Dust, который стал стандартом в приложениях для обмена мгновенными сообщениями, включает в себя опции для добавления смайликов, стикеров, фотографий и видео, вы можете отправлять сообщения разными способами.

У вас есть индивидуальные, групповые (максимум 100 человек) или массовые сообщения.На экране уведомлений отправитель и получатель сообщения не отображаются. Cyber ​​Dust, который стал стандартом в приложениях для обмена мгновенными сообщениями, включает в себя параметры для добавления смайликов, стикеров, фотографий и видео, вы можете отправлять сообщения разными способами. У вас есть индивидуальные, групповые (максимум 100 человек) или массовые варианты сообщений.На экране уведомлений отправитель и получатель сообщения не отображаются.

Cyber ​​Dust, который стал стандартом в приложениях для обмена мгновенными сообщениями, включает в себя параметры для добавления смайликов, стикеров, фотографий и видео, вы можете отправлять сообщения разными способами. У вас есть индивидуальные, групповые (максимум 100 человек) или массовые сообщения.

Cyber Dust Технические характеристики

  • Платформа: Windows
  • Категория: App
  • Язык: English
  • Размер файла: 18.00 MB
  • Лицензия: Бесплатно
  • Разработчик: Radical App LLC
  • Последнее обновление: 07-04-2021

Связанные приложения

Скачать Hotspot Shield

Hotspot Shield

Hotspot Shield - это мощная программа-прокси, которая позволяет вам анонимно выходить в Интернет,...
Скачать EZ Game Booster

EZ Game Booster

EZ Game Booster - это компьютерная программа-ускоритель, которая помогает вам лучше играть в игры,...
Скачать Registry Reviver

Registry Reviver

Registry Reviver - это программа, с помощью которой вы можете сканировать реестр Windows,...
Скачать ComboFix

ComboFix

С помощью ComboFix вы можете удалять вирусы, когда ваше антивирусное программное обеспечение не...
Скачать Glary Utilities

Glary Utilities

Бесплатный инструмент для обслуживания системы, который позволяет легко выполнять необходимые...
Скачать Glary Tracks Eraser

Glary Tracks Eraser

С Glary Tracks Eraser вы можете легко очистить ненужные файлы и истории на вашем жестком диске....

Download Cyber Dust

Download Cyber Dust

Platform: Windows Language: English
Free Download for Windows (18.00 MB)
  • Download Cyber Dust
  • Download Cyber Dust
  • Download Cyber Dust

Download Cyber Dust, Cyber ​​Dust is an instant messaging app with Snapchat-like system that can automatically delete messages. Cyber ​​Dust provides automatic deletion of your messages after a certain period of time while chatting with friends or people around the world, and it is an application that can be used on mobile as well as Windows 10 tablets and computers. It is an application that has the same system as Snapchat that allows you to message.

The free messaging application, which stands out with its similarity to Snapchat, automatically deletes your messages after 30 seconds. That way, you dont have to bother to delete messages after chatting. Of course, if there is anyone who is curious to read your messages, it would be disappointed.The Cyber ​​Dust application, which you can use by creating your free membership, partially eliminates the possibility of taking a screenshot of the message.

When the person receiving the message takes a screenshot, you get an instant notification. On the notification screen, the sender and receiver of the message is not shown. Cyber ​​Dust, which has become a standard in instant messaging applications, includes options to add emoji, stickers, photos and videos, you can message in different ways.

You have one-to-one, group (maximum 100 people limit) or bulk message options.On the notification screen, the sender and receiver of the message is not shown. Cyber ​​Dust, which has become a standard in instant messaging applications, includes options to add emoji, stickers, photos and videos, you can message in different ways. You have one-to-one, group (maximum 100 people limit) or bulk message options.On the notification screen, the sender and receiver of the message is not shown.

Cyber ​​Dust, which has become a standard in instant messaging applications, includes options to add emoji, stickers, photos and videos, you can message in different ways. You have one-to-one, group (maximum 100 people limit) or bulk message options.

Cyber Dust Specs

  • Platform: Windows
  • Category: App
  • Language: English
  • File Size: 18.00 MB
  • Licence: Free
  • Developer: Radical App LLC
  • Latest Update: 07-04-2021

Related Apps

Download Hotspot Shield

Hotspot Shield

Hotspot Shield is a powerful proxy program that allows you to browse the internet anonymously by...
Download EZ Game Booster

EZ Game Booster

EZ Game Booster is a computer booster program that helps you to play games better by increasing the...
Download Registry Reviver

Registry Reviver

Registry Reviver is a program with which you can scan the Windows registry, fix errors and optimize...
Download ComboFix

ComboFix

With ComboFix, you can clean viruses when your antivirus software does not work. ComboFix is ​​a...
Download Glary Utilities

Glary Utilities

A free system maintenance tool that allows you to easily perform the necessary optimization...
Download Glary Tracks Eraser

Glary Tracks Eraser

With Glary Tracks Eraser, you can easily clean unnecessary files and histories on your hard disk....