Скачать Antivirus Программное обеспечение

Скачать Norton AntiVirus

Norton AntiVirus

Norton AntiVirus - это специализированная и профессиональная программа для обеспечения безопасности, которая обеспечивает расширенную защиту от вирусов, шпионского ПО, короче говоря, всех программ и файлов, которые могут нанести вред вашему компьютеру. Если вы хотите полностью защитить свой компьютер и уберечь систему от вредоносных...

Скачать Kaspersky Free Antivirus

Kaspersky Free Antivirus

Kaspersky Free (Kaspersky Security Cloud Free) - бесплатный и быстрый антивирус для загрузки пользователями ПК с Windows. Kaspersky Free Antivirus 2020 - самая надежная среди бесплатных антивирусных программ. Скачать Kaspersky Free Antivirus Kaspersky Security Cloud Free - одна из лучших бесплатных антивирусных программ для Windows....

Скачать AVG AntiVirus Free 2021

AVG AntiVirus Free 2021

AVG AntiVirus Free представляет новую версию, которая занимает меньше места и снижает потребление памяти по сравнению с предыдущей версией. Сочетая требование более быстрого сканирования с лучшей производительностью, программное обеспечение содержит важные изменения в дизайне интерфейса с версией 2020 года. Программа была разработана...

Скачать Kaspersky Total Security 2021

Kaspersky Total Security 2021

Kaspersky Total Security - это самый производительный и наиболее предпочтительный пакет безопасности. Семейная безопасность для нескольких устройств с антивирусом, защитой от программ-вымогателей, безопасностью веб-камеры, менеджером паролей, VPN и 87 технологиями - все в одной лицензии. Загрузите Kaspersky Total Security 2021 прямо...

Скачать Emsisoft Anti-Malware

Emsisoft Anti-Malware

Emsisoft Anti-Malware - это программа, которая может эффективно защитить вас от вредоносного программного обеспечения. Постоянное обновление базы данных означает, что она может распознавать новые вредоносные программы в кратчайшие сроки. Благодаря Emsisoft Anti-Malware, которая сканирует все приложения, работающие в фоновом режиме, такие...

Скачать Malware Hunter

Malware Hunter

Malware Hunter - это программа, которая помогает защитить вас от вирусов. Malware Hunter - это антивирусная программа, которую вы можете использовать, если хотите защитить свой компьютер от вредоносных программ и устойчивых вирусов. для сканирования и удаления вирусов на вашем компьютере. Malware Hunter использует механизм идентификации...

Скачать Ultra Adware Killer

Ultra Adware Killer

Привлекая внимание простыми, но полезными инструментами для Windows, Carifred выполняет аналогичную работу и помогает компьютерам с помощью приложения Ultra Adware Killer. Это приложение поможет вам удалить рекламное ПО, которое наносит вред вашему компьютеру. Если на компьютере есть другие учетные записи, вам не нужно будет каждый раз...

Скачать ComboFix

ComboFix

С помощью ComboFix вы можете удалять вирусы, когда ваше антивирусное программное обеспечение не работает. ComboFix - это бесплатное программное обеспечение для удаления вирусов, которое вы можете использовать, если ваш компьютер был атакован вредоносными программами, такими как вирусы, трояны, руткиты, рекламное ПО, шпионское ПО,...

Скачать 360 Total Security

360 Total Security

360 Total Security - это антивирусное программное обеспечение, которое предлагает пользователям комплексную защиту от вирусов для их компьютеров, а также полезные дополнительные функции, такие как ускорение работы компьютера и очистка ненужных файлов. Вы можете получить доступ к премиум-версии 360 Total Security по ссылке ниже. 360...

Скачать AdwCleaner

AdwCleaner

AdwCleaner - это мощное и продвинутое решение безопасности, которое защищает пользователей компьютеров от вредоносного программного обеспечения, распространяющегося в Интернете. Если вы не используете какие-либо антивирусные программы на своих компьютерах, полезно проверять компьютер на наличие вредоносных программ, время от времени...

Скачать Kaspersky Anti-Virus

Kaspersky Anti-Virus

Kaspersky Anti-Virus 2017 - одна из лучших антивирусных программ, доступных пользователям ПК с Windows на сегодняшний день, когда количество онлайн-угроз растет. Он постоянно сканирует систему, чтобы защитить вас от новейших вирусов, троянов, вредоносных программ и других угроз, даже во время серфинга в социальных сетях, банковских...

Скачать Avast Premium Security

Avast Premium Security

Avast Premium Security - это расширенная программа безопасности, которая предлагает наиболее полную защиту вашего компьютера, телефона и планшета. Avast Premium Security - это больше, чем просто антивирус, он обеспечивает полную онлайн-защиту для всех ваших настольных и мобильных устройств. Независимо от того, какое устройство вы...

Скачать GridinSoft Anti-Malware

GridinSoft Anti-Malware

GridinSoft Anti-Malware - это программа для удаления вирусов, которую вы можете использовать, если ваш компьютер подвергся атаке вредоносного ПО. Во время серфинга в Интернете мы можем загружать разные файлы и переходить по разным ссылкам. Иногда мы можем передавать файлы, вставляя внешние воспоминания, которые мы купили у наших друзей...

Скачать Emsisoft Internet Security Pack

Emsisoft Internet Security Pack

Emsisoft Internet Security Pack - это многофункциональная система защиты, которую вы можете использовать для защиты вашего компьютера от вирусов и обеспечения вашей интернет-безопасности. Сочетая в себе функции брандмауэра и антивируса, программа проверяет как входящие, так и исходящие соединения через Интернет и вредоносные программы. ...

Скачать ESET NOD32 Antivirus 2021

ESET NOD32 Antivirus 2021

ESET NOD32 Antivirus 2021 - это продвинутая антивирусная программа, которая защищает от хакеров, программ-вымогателей и фишинга. Он отличается от других традиционных антивирусных программ тем, что защищает от всех типов вредоносных программ, включая вирусы, черви, шпионское ПО, программы-вымогатели, и поддерживает превосходную защиту в...

Скачать Avira Free Security Suite

Avira Free Security Suite

Avira Free Security Suite можно определить как пакет, который объединяет различное программное обеспечение Avira, которое мы используем на наших компьютерах в течение многих лет, и включает в себя защиту от вирусов, средства защиты личной информации и средства ускорения работы компьютера.  Avira Free Security Suite объединяет...

Скачать Emsisoft Emergency Kit

Emsisoft Emergency Kit

Emsisoft Emergency Kit - это полностью бесплатный пакет безопасности, который вы можете носить с собой в любое время. Когда возникает проблема с вашим компьютером или когда друг просит вас помочь с вредоносным программным обеспечением, которое заражает его компьютер, вы можете взять с собой набор для экстренной помощи Emsisoft Emergency...

Скачать Zemana AntiMalware

Zemana AntiMalware

Zemana AntiMalware сканирует компьютер всего за шесть минут, обнаруживая и удаляя вредоносные программы. Программа, работающая без установки, обнаруживает все программное обеспечение, такое как руткиты, трояны, боты, вирусы, черви, шпионское и рекламное ПО. Сканируя ядром пяти различных антивирусных программ, Zemana AntiMalware работает...

Скачать Avira Antivirus Pro

Avira Antivirus Pro

Вы сможете защитить свой компьютер и данные с помощью сканирования в реальном времени благодаря Avira Antivirus Pro, который предлагает профессиональную защиту от всех опасностей, портящих вам вкус при входе в систему из Интернета. Avira Antivirus Pro с его функциями, разработанными специально для онлайн-угроз при увеличивающемся...

Скачать Junkware Removal Tool

Junkware Removal Tool

Инструмент удаления нежелательного ПО - это полезное и надежное приложение, которое сканирует ваш компьютер на наличие вредоносных программ, рекламного ПО, панелей инструментов и другого потенциально опасного программного обеспечения.  Помимо того, что это программа для удаления вредоносных программ, программа, которая также может...

Скачать Comodo Hijack Cleaner

Comodo Hijack Cleaner

Comodo Hijack Cleaner, программное обеспечение, которое вы можете использовать для защиты от зараженной рекламы или другого контента, открываемого в интернет-браузерах, способствует вашей производительности и безопасности, обеспечивая безопасность вашей системы. Поддерживая браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer,...

Скачать TrojanHunter

TrojanHunter

TrojanHunter - это программа для удаления вирусов, которая помогает вам удалять вирусы, сканируя ваши компьютеры на наличие вредоносных программ. TrojanHunter имеет простой и понятный интерфейс. Мы не можем рекомендовать эту программу как комплексное антивирусное решение; потому что TrojanHunter - это инструмент, предназначенный для...

Скачать Avast Ultimate

Avast Ultimate

Avast Ultimate - это комплексный пакет безопасности, конфиденциальности и производительности для пользователей ПК с Windows. Он объединяет в себе 4 приложения премиум-класса в одном месте: Avast Premier, который обеспечивает максимальную защиту, Avast Cleanup Premium, инструмент очистки и ускорения диска, Avast SecureLine VPN, который...

Скачать Tencent PC Manager

Tencent PC Manager

Tencent PC Manager - это антивирусная программа, которая предлагает пользователям простой в использовании инструмент безопасности для защиты от вирусов. Эта бесплатная антивирусная программа с простым процессом установки представляет собой инструмент, который вы можете использовать, если хотите предотвратить проникновение вирусов на ваш...

Скачать Panda Cloud Cleaner

Panda Cloud Cleaner

Panda Cloud Cleaner - это простая в использовании антивирусная программа, которая сканирует онлайн на наличие программного обеспечения и вирусов, которые могут нанести вред вашему компьютеру, благодаря передовой облачной технологии. С помощью Panda Cloud Cleaner вы можете легко обнаруживать и очищать даже вредоносные программы, которые...

Скачать IObit Malware Fighter Free

IObit Malware Fighter Free

Программа IObit Malware Fighter Free входит в число бесплатных опций, которые могут понадобиться пользователям, которые хотят защитить свой компьютер от вредоносных программ, и я могу сказать, что это одно из приложений, которое выполняет свою работу лучше всего. Программа, которая была создана как решение против случайной установки...

Скачать EMCO Malware Destroyer

EMCO Malware Destroyer

EMCO Malware Destroyer - это бесплатная программа для удаления вирусов, которую вы можете использовать для удаления вредоносных программ, проникших на ваш компьютер. Самая важная особенность программы - это то, что она может сканировать очень быстро. Благодаря этой функции вы можете обнаруживать и удалять вирусы в своей системе за...

Скачать McAfee AVERT Stinger

McAfee AVERT Stinger

McAfee AVERT Stinger - это вирусная программа, используемая для удаления некоторых определенных вирусов. Программа не является эквивалентом вирусной программы, а скорее ее дополнением. Stinger использует новую улучшенную технологию сканирования. Эта версия программы содержит специальные функции сканирования и восстановления на наличие...

Скачать Comodo Cloud Antivirus

Comodo Cloud Antivirus

Comodo Cloud Antivirus можно определить как антивирусную программу, которая предлагает пользователям комплексную защиту от вирусов, используя возможности облачных вычислений. Это антивирусное программное обеспечение, которое вы можете бесплатно загрузить и использовать на своих компьютерах, сочетает в себе классические антивирусные...

Скачать Comodo AntiVirus

Comodo AntiVirus

Comodo AntiVirus постоянно защищает ваш компьютер от возможного распространения вирусов и при необходимости выполняет очистку. Comodo AntiVirus не только обнаруживает вирусы и сообщает о них, но и берет на себя контроль над вредоносными программами и приложениями с помощью своей уникальной технологии. Comodo AntiVirus, программа,...

Скачать Panda Free Antivirus

Panda Free Antivirus

Panda Free Antivirus - это новейшее антивирусное программное обеспечение, разработанное компанией Panda, которая славится своими приложениями безопасности, и предлагается всем пользователям бесплатно. Программа, которая в прошлом существовала как Panda Cloud Antivirus, теперь опубликована как Panda Free Antivirus и может защитить ваш...

Скачать PCKeeper Antivirus

PCKeeper Antivirus

PCKeeper Antivirus - это надежная и впечатляющая антивирусная программа, которую вы можете использовать для защиты своего компьютера от вредоносных вирусов и троянов извне. Вы можете использовать бесплатную пробную версию программы, благодаря своей легкости, она не утомляет ваш компьютер, вы даже можете забыть, что она работает в фоновом...

Скачать Panda Antivirus Pro

Panda Antivirus Pro

Panda Antivirus Pro, который защищает компьютер от всех видов известных и неизвестных вредоносных программ, предотвращает такие опасности, как вирусы, шпионское ПО, руткиты и мошенничество с идентификационными данными с помощью своей улучшенной версии 2016 года. Благодаря отмеченной наградами технологии «Коллективный разум» Panda...

Скачать Panda Global Protection

Panda Global Protection

Panda Global Protection, комплексное программное обеспечение безопасности для защиты от всех видов онлайн- и офлайн-угроз, не допускает вирусов, шпионского ПО, руткитов, хакеров, онлайн-угроз, похитителей личных данных. Panda Global Protection, которая работает с технологией коллективного разума, не утомляя компьютер resources,...

Скачать UsbFix

UsbFix

UsbFix - полезная и бесплатная программа, которая обнаруживает и удаляет все вредоносные файлы и вирусы как на ваших USB-накопителях, так и на всех других портативных флеш-накопителях. Программа, которая предлагает удобство удаления опасных файлов на вашем смартфоне и цифровых камерах, очень легкая и разработана таким образом, чтобы не...

Скачать Avetix Antivirus Free

Avetix Antivirus Free

Avetix Free Antivirus можно определить как комплексную антивирусную программу, разработанную для защиты систем пользователей от вредоносного программного обеспечения. Эту программу, которую можно загрузить совершенно бесплатно, может использовать каждый, кто хочет защитить свой персональный компьютер от вредоносного программного...

Скачать Baidu Antivirus

Baidu Antivirus

Baidu Antivirus - успешное антивирусное программное обеспечение, использующее преимущества технологии облачных вычислений. Благодаря облачным вычислениям программа может как можно скорее реагировать на вновь созданные вирусы с помощью вирусных файлов cookie, доступных через Интернет. Программа также позволяет переключаться между...

Скачать Kaspersky Virus Removal Tool

Kaspersky Virus Removal Tool

Бесплатная программа Kaspersky для удаления вирусов, Kaspersky Virus Removal Tool, предназначена для удаления всех типов вирусов с вашего компьютера. Программа, созданная с использованием эффективной технологии сканирования, используемой в Антивирусе Касперского, является эффективным средством очистки вредоносного ПО, проникшего на ваш...

Скачать Dr.Web LiveDisk

Dr.Web LiveDisk

Dr.Web LiveDisk можно определить как программу восстановления компьютера, которая поможет вам восстановить ваши данные, когда ваш компьютер станет непригодным для использования из-за вирусов. Dr.Web LiveDisk - это инструмент восстановления системы, который вы можете совершенно бесплатно загрузить и использовать на своих компьютерах. По...

Скачать NANO AntiVirus

NANO AntiVirus

NANO AntiVirus - это мощный инструмент, который может защитить вас от текущих вирусных угроз. Благодаря низкому потреблению ресурсов программа, не утомляющая вашу систему, также может сканировать внешнюю память на наличие вирусов. Важнейшей особенностью программы является система защиты в реальном времени. Защита в режиме реального...

Скачать ClamAV

ClamAV

ClamAV - это бесплатный инструмент безопасности с открытым исходным кодом, который может распознавать более 750 тысяч вирусов. Программа, имеющая функцию MS-DOS, может быстро и плавно сканировать на наличие вирусов. ClamAV, который может оставаться в актуальном состоянии, может сканировать сжатые файлы, такие как ZIP и RAR. Программа,...

Скачать Kaspersky Security Scan

Kaspersky Security Scan

Kaspersky Security Scan - это приложение, которое бесплатно и быстро сканирует ваш компьютер под управлением Windows, информируя вас о вирусах и других угрозах безопасности, которые обосновались в вашей системе, и помогает восстановить работоспособность системы. Kaspersky Security Scan - это небольшое приложение безопасности, которое вы...

Скачать Antivirus Remover

Antivirus Remover

Очевидно, что антивирусные программы и программы безопасности, которые мы устанавливаем на наши компьютеры, могут время от времени конфликтовать друг с другом, и эти конфликты, к сожалению, могут вызывать проблемы в Windows, а также приводить к потере данных. Следовательно, может потребоваться удалить один или несколько из них, чтобы...

Скачать Avira Rescue System

Avira Rescue System

Avira Rescue System - это бесплатное программное обеспечение для восстановления системы, которое придет вам на помощь, когда ваша операционная система Windows не загружается. Иногда Windows может не открываться из-за потери функциональности в результате атак вредоносного программного обеспечения, такого как вирусы. Помимо этого, такие...

Скачать Trojan Killer

Trojan Killer

Trojan Killer - это инструмент безопасности, который можно использовать для очистки вредоносного программного обеспечения. Вы можете быстро и эффективно удалять трояны со своего компьютера с помощью Trojan Killer, расширенной программы безопасности, которую вы можете использовать для очистки от многих различных типов вредоносных...

Скачать Xvirus Personal Guard

Xvirus Personal Guard

Xvirus Personal Guard - это бесплатное антивирусное программное обеспечение, которое вы можете использовать для защиты вашего компьютера от вирусов.  Наши компьютеры иногда становятся непригодными для использования из-за вирусов, передаваемых через Интернет или через портативные устройства, такие как USB-накопители. Эти вредоносные...

Скачать Dr. Web Antivirus

Dr. Web Antivirus

Доктор Web Antivirus - это антивирусная программа, которую вы можете выбрать, если хотите защитить свой компьютер от вирусов и вредоносного программного обеспечения. Антивирусная программа, предназначенная для защиты вашего компьютера от локальных и сетевых угроз, Dr. Web Antivirus - это не только программа для удаления вирусов, которую...

Скачать ESET Dorkbot Cleaner

ESET Dorkbot Cleaner

ESET Dorkbot Cleaner - это простая и бесплатная антивирусная программа, разработанная Eset для очистки ботнета Dorkbot, который распространился на более чем 1 миллион компьютеров. Dorkbot, который может входить в наши компьютеры из съемных запоминающих устройств вместе с социальными сетями, сначала крадет пароли через Facebook и Twitter,...

Большинство загрузок

Download Antivirus Software

Download Norton AntiVirus

Norton AntiVirus

Norton AntiVirus is a featured and professional security solution program that provides advanced protection against viruses, spyware, in short, all programs and files that can harm your computer. If you want to fully protect your computer and keep malicious software that poses security risks away from your system, you can do this with...

Download Kaspersky Free Antivirus

Kaspersky Free Antivirus

Kaspersky Free (Kaspersky Security Cloud Free) is a free and fast antivirus for Windows PC users to download. Kaspersky Free Antivirus 2020 is the most reliable among free antivirus programs. Download Kaspersky Free Antivirus Kaspersky Security Cloud Free is one of the free antivirus programs for Window. New free antivirus protection...

Download AVG AntiVirus Free 2021

AVG AntiVirus Free 2021

AVG AntiVirus Free is here with a new version that takes up less space and reduces memory usage compared to the previous version. Combining the claim of faster scanning with a better performance, the software comes with important changes in the interface design with the 2020 version. The program has been developed to recognize fake...

Download Emsisoft Anti-Malware

Emsisoft Anti-Malware

Emsisoft Anti-Malware is a program that can effectively protect you from malicious software. The constant updating of the database means that it can recognize new malware as soon as possible. Thanks to Emsisoft Anti-Malware, which scans all applications running in the background such as antivirus software and detects malicious software,...

Download Ultra Adware Killer

Ultra Adware Killer

Drawing attention with its simple but useful tools for Windows, Carifred does a similar job and helps computers with an application called Ultra Adware Killer. This application helps you to remove your Adware that harms your computer. If there are other accounts on the computer, you will not need to open another users account every time,...

Download ComboFix

ComboFix

With ComboFix, you can clean viruses when your antivirus software does not work. ComboFix is ​​a free virus removal software that you can use if your computer is attacked by malware such as viruses, trojans, rootkits, adware, spyware, malware and your antivirus software does not meet your needs to remove these malicious software....

Download Malware Hunter

Malware Hunter

Malware Hunter is a program that helps protect you from viruses Malware Hunter is an antivirus program that you can use if you want to protect your computer against malicious software and stubborn viruses. Malware Hunter, developed by Glarysoft, is a security software designed mainly to enable you to scan and remove viruses on your...

Download AdwCleaner

AdwCleaner

AdwCleaner is a powerful and advanced security solution that protects computer users against malicious software circulating on the internet. If you do not use any antivirus program on your computers, it is useful to scan your computer for any malware by scanning with the help of AdwCleaner from time to time. It is completely in your...

Download Kaspersky Total Security 2021

Kaspersky Total Security 2021

Kaspersky Total Security is the highest performing, most preferred security suite. Multi-device family security with antivirus, ransomware protection, webcam security, password manager, VPN and 87 technologies, all in one license. Download Kaspersky Total Security 2021 now to protect your family and kids from ransomware and other...

Download 360 Total Security

360 Total Security

360 Total Security is an antivirus software that offers users comprehensive virus protection for their computers, along with useful additional features such as computer acceleration and junk file cleaning. You can access the premium version of 360 Total Security via the link below. 360 Total Security Premium How to Install 360 Total...

Download Kaspersky Anti-Virus

Kaspersky Anti-Virus

Kaspersky Anti-Virus 2017 is one of the best antivirus programs for Windows PC users to use today as online threats are increasing. It constantly scans the system to protect you against the latest viruses, trojans, malware and other threats, even while surfing social networks, banking, shopping, and even playing games. Kaspersky...

Download Avast Premium Security

Avast Premium Security

Avast Premium Security is an advanced security program that offers the most comprehensive protection for your computer, phone and tablet. More than just antivirus, Avast Premium Security provides complete online protection for all your desktop and mobile devices. No matter what device you use, Windows PC, Mac computer, Android phone,...

Download GridinSoft Anti-Malware

GridinSoft Anti-Malware

GridinSoft Anti-Malware is a virus removal program that you can use if your computer is under attack by malicious software. While surfing the Internet, we can download different files and click on different links. Sometimes, we can transfer files by inserting external memories that we bought from our friends or others to our computer....

Download ESET NOD32 Antivirus 2021

ESET NOD32 Antivirus 2021

ESET NOD32 Antivirus 2021 is an advanced antivirus program that protects against hackers, ransomware and phishing. It distinguishes itself from other traditional antivirus programs in that it protects from all types of malware, including viruses, worms, spyware, ransomware, and maintains real-time superior protection without slowing down...

Download Emsisoft Internet Security Pack

Emsisoft Internet Security Pack

Emsisoft Internet Security Pack is a multifunctional protection system that you can use to protect your computer from viruses and ensure your internet security. Combining firewall and antivirus features, the program checks both inbound and outbound connections over the internet and malware. Emsisoft Internet Security Pack, where you can...

Download Avira Free Antivirus

Avira Free Antivirus

Avira Free Antivirus is a powerful free antivirus for users who want to protect their computer against viruses, trojans, identity thieves, worms, malware and much more. Offering users a well-organized interface and a constantly updated antivirus database against the latest threats, the program is the number one choice for users who want...

Download Avira Free Security Suite

Avira Free Security Suite

Avira Free Security Suite can be defined as a package that brings together different Avira software that we have been using on our computers for years, and includes virus protection, personal information security tools and computer acceleration tools.  Avira Free Security Suite combines free tools. The virus protection, personal...

Download Avira Antivirus Pro

Avira Antivirus Pro

You will be able to protect your computer and data with real-time scanning, thanks to Avira Antivirus Pro, which offers professional protection against all dangers that spoil your taste by entering the system from the Internet. Avira Antivirus Pro, with its features developed especially for online threats with increasing internet usage,...

Download Emsisoft Emergency Kit

Emsisoft Emergency Kit

Emsisoft Emergency Kit is a completely free security package that you can carry with you at any time. When there is a problem with your computer or when a friend asks you for help with malicious software that infects their computer, you can take the Emsisoft Emergency Kit with you and rush to your aid. There are various applications...

Download Zemana AntiMalware

Zemana AntiMalware

Zemana AntiMalware scans the computer in just six minutes, detecting and removing malware. The program, which works without installation, detects all software such as rootkits, trojans, bots, viruses, worms, spyware and adware. Scanning with the engine of five different antivirus programs, Zemana AntiMalware works in harmony with other...

Download Junkware Removal Tool

Junkware Removal Tool

Junkware Removal Tool is a useful and reliable application that scans your computer for Adware, toolbars and other potentially harmful software identified as malware.  In addition to being a malware removal program, the program, which can also remove software that clings to your browser and is very difficult to remove, is a...

Download Avast Ultimate

Avast Ultimate

Avast Ultimate is the all-in-one security, privacy and performance suite for Windows PC users. It gathers the best and the best applications in one place: Avast Premier, which provides maximum protection, Avast Cleanup Premium, a disk cleaning and acceleration tool, Avast SecureLine VPN, which encrypts the internet connection, and Avast...

Download Comodo Hijack Cleaner

Comodo Hijack Cleaner

Comodo Hijack Cleaner, a software that you can use to protect yourself from infected ads or other content opened in internet browsers, contributes to your performance and security by keeping your system safe. Supporting Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Comodo Dragon and Comodo Ice Dragon browsers, the program tests all...

Download Tencent PC Manager

Tencent PC Manager

Tencent PC Manager is an antivirus program that offers users an easy-to-use security tool for virus protection. This free antivirus program, which has an easy installation process, is a tool you can use if you want to prevent viruses from entering your computer. Trojans, worms, rootkits and similar malware can take over your system...

Download TrojanHunter

TrojanHunter

TrojanHunter is a virus removal program that helps you remove viruses by scanning your computers for malware. TrojanHunter comes with a simple and understandable interface. We cannot recommend this program as a comprehensive antivirus solution; because TrojanHunter is a tool designed to close the vulnerabilities of your existing...

Download IObit Malware Fighter Free

IObit Malware Fighter Free

The IObit Malware Fighter Free program is among the free options that users who want to protect their computer from malware threats may want to have, and I can say that it is one of the applications that does its job best. The program, which was produced as a solution against the occasional installation of the programs we install on our...

Download Panda Cloud Cleaner

Panda Cloud Cleaner

Panda Cloud Cleaner is an easy-to-use antivirus program that scans online for software and viruses that can harm your computer, thanks to advanced cloud technology. With Panda Cloud Cleaner, you can easily detect and clean even malicious software that traditional virus programs cannot detect, and keep your computers security under...

Download McAfee AVERT Stinger

McAfee AVERT Stinger

McAfee AVERT Stinger is a virus program used to delete some specific viruses. The program is not an equivalent of a virus program, but rather a complement. Stinger uses a new and improved scanning technology. This version of the program brings specific scanning and repair features for W32/Polip viruses. In short, many viruses with...

Download EMCO Malware Destroyer

EMCO Malware Destroyer

EMCO Malware Destroyer is a free virus removal program that you can use to remove malware that has infiltrated your computer. The biggest feature of the program is that it can scan very quickly. Thanks to this feature, you can detect and delete viruses on your system in seconds, and you will not lose your productivity. What makes the...

Download Comodo Cloud Antivirus

Comodo Cloud Antivirus

Comodo Cloud Antivirus can be defined as an antivirus program that offers comprehensive virus protection to users by taking the power of cloud computing behind it. This antivirus software, which you can download and use completely free of charge on your computers, combines classical antivirus operations such as virus scanning and virus...

Download Comodo AntiVirus

Comodo AntiVirus

Comodo AntiVirus continuously protects your computer against possible virus spread and performs cleaning when necessary. Not only detecting and reporting viruses, Comodo AntiVirus takes control of malware and applications with its unique technology. Comodo AntiVirus, a program that can be preferred by users of all levels, performs the...

Download Panda Free Antivirus

Panda Free Antivirus

Panda Free Antivirus is the latest antivirus software prepared by the Panda company, which is famous for its security applications, and is offered to all users free of charge. The program, which existed as Panda Cloud Antivirus in the past, is now published as Panda Free Antivirus and can protect your computer against the latest security...

Download PCKeeper Antivirus

PCKeeper Antivirus

PCKeeper Antivirus is a reliable and impressive antivirus program that you can use to protect your computer from harmful viruses and trojans from outside. The program, which you can use for free as a trial version, does not tire your computer thanks to its lightness, and you can even forget that it is running in the background. The...

Download ClamAV

ClamAV

ClamAV is a free open source security tool that can recognize over 750 thousand viruses. The program, which has an MS-DOS-based feature, can scan for viruses quickly and fluently. ClamAV, which can stay up to date, can scan compressed files such as ZIP and RAR. The program, which warns the computer user if the system files are infected...

Download Panda Global Protection

Panda Global Protection

Panda Global Protection, which is a complete security software to protect you from all kinds of online and offline threats, will not allow viruses, spyware, rootkits, hackers, online dangers, identity thieves. While protecting your mail, it protects children from internet threats with its parent filter. With Panda Global Protection,...

Download Kaspersky Security Scan

Kaspersky Security Scan

Kaspersky Security Scan is an application that scans your Windows-based computer for free and quickly, informing you about viruses and other security threats that have settled on your system, and helping you regain a healthy system. Kaspersky Security Scan is a small security application that you can download and quickly scan your system...

Download Kaspersky Virus Removal Tool

Kaspersky Virus Removal Tool

Kasperskys free virus removal tool, Kaspersky Virus Removal Tool, is designed to remove all types of viruses from your computer. The program, which is prepared using the effective scanning technology used in Kaspersky Anti-Virus, is an effective option for cleaning the malicious software that has infiltrated your computer. Since the...

Download UsbFix

UsbFix

UsbFix is ​​a useful and free program that detects and removes all harmful files and viruses from both your USB sticks and all other portable flash drives. The program, which offers the convenience of deleting dangerous files up to your smartphone and digital cameras, is very light and has been developed in a way that does not tire your...

Download Panda Antivirus Pro

Panda Antivirus Pro

Panda Antivirus Pro, which protects the computer against all kinds of known and unknown malicious software, prevents dangers such as viruses, spyware, rootkits, and identity fraud with its improved 2016 version. With Pandas award-winning Collective Intelligence technology, millions of Panda Security users can instantly learn about...

Download Avira Rescue System

Avira Rescue System

Avira Rescue System is a free system recovery software that will come to your aid when your Windows operating system does not boot. Sometimes, Windows may not be able to open by losing its functionality as a result of attacks by malicious software such as viruses. Apart from this, factors such as newly installed software and hardware...

Download Dr. Web Antivirus

Dr. Web Antivirus

Dr. Web Antivirus is an antivirus program that you can choose if you want to protect your computer from viruses and harmful software. An antivirus program designed to protect your computer against both local and online threats, Dr. Web Antivirus is not only a virus removal program that you can use to delete viruses that have infiltrated...

Download NANO AntiVirus

NANO AntiVirus

NANO AntiVirus is a powerful tool that can protect you against current virus threats. Thanks to its low resource usage, the program, which does not tire your system, can also scan external memory for viruses. The most important feature of the program is the real-time protection system. When the user accesses any file, real-time...

Download Avetix Antivirus Free

Avetix Antivirus Free

Avetix Free Antivirus can be defined as a comprehensive antivirus program developed to protect users systems from malicious software. This program, which can be downloaded completely free of charge, can be used by anyone who wants to protect their personal computer from harmful software and viruses. The program has many useful features....

Download Trojan Killer

Trojan Killer

Trojan Killer is a security tool that you can use to clean up malicious computer software. You can quickly and effectively delete trojans from your computer with Trojan Killer, which is an advanced security program that you can use to clean up various malicious software such as Trojan, spyware, adware, dialer, malware and many more. If...

Download Baidu Antivirus

Baidu Antivirus

Baidu Antivirus is a successful antivirus software that uses the blessings of cloud computing technology. Thanks to cloud computing, the program can react as soon as possible against newly created viruses with virus cookies accessed over the internet. The program also allows you to switch between different virus scanning modules. Thus,...

Download Dr.Web LiveDisk

Dr.Web LiveDisk

Dr.Web LiveDisk can be defined as a computer recovery program that will help you recover your data when your computer becomes unusable due to viruses. Dr.Web LiveDisk, which is a system recovery tool that you can download and use completely free of charge on your computers, basically offers you an alternative interface to use your...

Download ESET Dorkbot Cleaner

ESET Dorkbot Cleaner

ESET Dorkbot Cleaner is a simple and free antivirus program developed by Eset to clean the Dorkbot botnet that has spread to over 1 million computers. Dorkbot, which can enter our computers from removable memories together with social media networks, first steals passwords with Facebook and Twitter, then starts to install other malicious...

Download Antivirus Remover

Antivirus Remover

It is obvious that the antivirus and security programs we install on our computers may conflict with each other from time to time, and these conflicts can unfortunately cause problems in Windows and also result in data loss. Therefore, it may be necessary to remove one or more of them in order to prevent them from conflicting with each...

Most Downloads