Скачать Tools Программное обеспечение

Скачать CrystalDiskMark

CrystalDiskMark

С помощью приложения CrystalDiskMark вы можете измерить скорость чтения и записи жесткого или твердотельного накопителя на вашем компьютере. CrystalDiskMark, приложение для измерения производительности дисков, позволяет измерять скорость жестких дисков и твердотельных накопителей очень маленьким и простым способом. Вы также можете...

Скачать KMSpico

KMSpico

Загрузите KMSpico, бесплатную безопасную активацию Windows, программу активации Office. Почему вам стоит скачать KMSpico? Он обеспечивает бессрочную, неограниченную, пожизненную активацию операционной системы Windows и программы Office. Могу сказать, что это самый простой и быстрый способ активировать и лицензировать операционную...

Скачать Tencent Gaming Buddy (GameLoop)

Tencent Gaming Buddy (GameLoop)

Загрузите Tencent Gaming Buddy и наслаждайтесь игрой в PUBG Mobile, Brawl Stars и другие популярные игры для Android на ПК. Чтобы играть в Clash of Clans, Call of Duty Mobile, Garena Free Fire, Subway Surfers, Apex Legends, GTA (Grand Theft Auto), League of Legends, My Talking Tom и многие другие популярные мобильные игры на компьютере,...

Скачать Speccy

Speccy

Если вам интересно, что находится внутри вашего компьютера, вот Speccy, бесплатная программа для отображения системной информации, с помощью которой вы можете легко получить доступ к информации о компонентах. С помощью этого инструмента вы можете быстро узнать марку процессора (ЦП) и информацию о модели вашей системы (Intel или AMD,...

Скачать IObit Driver Booster

IObit Driver Booster

IObit Driver Booster 8 - бесплатная программа, которая позволяет находить драйверы, обновлять драйверы и устанавливать драйверы без интернета. Это бесплатный инструмент, подготовленный для нас, чтобы избавиться от проблем с обновлением драйверов, с которыми мы часто сталкиваемся на наших компьютерах с Windows, и он опубликован IObit,...

Скачать CCleaner

CCleaner

CCleaner - это успешная программа оптимизации и безопасности системы, которая может выполнять очистку ПК, ускорение работы компьютера, удаление программ, удаление файлов, очистку реестра, окончательное удаление и многое другое. Пользователям ПК с Windows предлагаются две версии: CCleaner Free (Бесплатная) и CCleaner Professional (Pro)....

Скачать Microsoft Visual C++

Microsoft Visual C++

Распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019 - это пакет, который можно использовать для запуска программ, приложений и служб, таких как игры, написанные с использованием языка программирования. Пакет содержит библиотеки, которые необходимы этим службам. Английское название пакета, имеющего две разные...

Скачать Wise Driver Care

Wise Driver Care

Wise Driver Care - это бесплатная программа для обновления драйверов, доступная для версий Windows. Wise Driver Care - это программа, которая поддерживает базу данных, содержащую более 600 000 драйверов и устройств, быстро сканирует наличие обновлений и предоставляет услуги автоматического обновления. Wise Driver Care обеспечивает...

Скачать Advanced SystemCare

Advanced SystemCare

Загрузив Advanced SystemCare, вы получите программу оптимизации системы, которая является одной из самых успешных программ в области обслуживания компьютеров и ускорения работы компьютеров. Как установить Advanced SystemCare? Advanced SystemCare - это программное обеспечение, которое вы можете бесплатно загрузить и начать использовать...

Скачать Clean Master

Clean Master

Скачать Clean Master Clean Master - это бесплатная программа для чистки компьютеров и ускорителей. Clean Master - это программа для Windows с замечательными функциями, такими как удаление ненужных (мусорных) файлов, ускорение ПК, очистка конфиденциальности, восстановление файлов, автоматическое обновление, автоматическая очистка...

Скачать PC Repair Tool

PC Repair Tool

......

Скачать IObit Uninstaller

IObit Uninstaller

IObit Uninstaller - это программа удаления, которую можно использовать без кода лицензии. Это один из бесплатных инструментов, которые пользователи ПК с Windows могут использовать для более простого и быстрого обслуживания компьютера и удаления программ. Windows 10 используется для устранения замедлений и проблем, вызванных скоплением...

Скачать Screen Color Picker

Screen Color Picker

Screen Color Picker - очень полезная и эффективная программа для захвата цветового кода, с помощью которой вы можете легко захватывать цветовые коды RGB, HSB и HEX для любого цвета, который вам нравится на вашем рабочем столе. После запуска программы, которая очень проста в использовании, все, что вам нужно сделать, это переместить...

Скачать WinRAR

WinRAR

На сегодняшний день Winrar является наиболее полной программой с лучшими функциями среди программ сжатия файлов. Программа, поддерживающая множество форматов файлов, привлекает внимание простотой установки и использования. Версия Winrar для Windows, которая полностью поддерживает форматы ZIP и RAR и предлагает полную поддержку...

Скачать VLC Media Player

VLC Media Player

VLC Media Player, широко известный как VLC среди пользователей компьютеров, - это бесплатный медиаплеер, разработанный для вас, чтобы вы могли без проблем воспроизводить все виды медиафайлов на своих компьютерах. Скачать VLC Player - бесплатный медиаплеер Поддерживая почти все расширения файлов как для видео, так и для аудиофайлов, VLC...

Скачать EASEUS Data Recovery Wizard Free Edition

EASEUS Data Recovery Wizard Free Edition

EASEUS Data Recovery Wizard Free Edition - это программа для восстановления файлов, которая помогает пользователям восстанавливать удаленные файлы. Используя наш компьютер, мы иногда случайно удаляем наши файлы. Обычно, когда мы удаляем файлы, отправленные в корзину, из корзины, восстановить эти файлы обычными способами невозможно....

Скачать Microsoft Visual C++ 2005

Microsoft Visual C++ 2005

Microsoft Visual C ++ 2005 - это пакет, который объединяет библиотеки Visual C ++, необходимые приложениям, программам, играм и аналогичным службам, разработанным с помощью языка программирования Microsoft Visual C ++. Существует две разные версии пакета, английское название которых - Microsoft Visual C ++ 2005 Redistributable Package....

Скачать Rufus

Rufus

Rufus - это небольшая, простая в использовании и бесплатная программа, которая помогает создавать загрузочные USB-диски. Обычно он может понадобиться, если: Вы отформатировали свой компьютер и собираетесь установить операционную систему через USB-накопитель с помощью файла образа ISO. Если вам нужно работать на компьютере без...

Скачать Unlocker

Unlocker

Удалить файлы и папки, которые нельзя удалить с помощью Unlocker, очень просто! При попытке удалить файл или папку на компьютере с Windows появляется сообщение «Это действие невозможно выполнить, поскольку папка или файл открыты в другой программе. Закройте папку и повторите попытку» и т. Д. Программа, которую вы можете использовать для...

Скачать Recuva

Recuva

Recuva - это бесплатная программа для восстановления файлов, которая помогает пользователям восстанавливать удаленные файлы на вашем компьютере. Чтобы получить лучшую и более полную альтернативу, вы можете сразу же попробовать EaseUS Data Recovery. Мастер восстановления данных EaseUS, который находится в эфире 17 лет, полностью...

Скачать 7-Zip

7-Zip

7-Zip - это бесплатное и мощное программное обеспечение, с помощью которого пользователи компьютеров могут сжимать файлы и папки на своих жестких дисках или распаковывать файлы. Несмотря на то, что на рынке существует множество программ сжатия файлов, 7-Zip - это лучший выбор многих пользователей из-за его бесплатной поддержки широкого...

Скачать IObit Unlocker

IObit Unlocker

IObit Unlocker - это небольшая и полезная программа, которая позволяет вам удалять файлы и папки, которые вы пытались удалить, но настаивают на том, чтобы их не удаляли. Программа, которая устраняет сообщения об ошибках «Невозможно удалить файл», «Доступ запрещен», «Этот файл используется другой программой» - по своему принципу работы -...

Скачать Registry Finder

Registry Finder

Registry Finder - это бесплатная, простая и полезная программа реестра, разработанная для пользователей компьютеров. Эта программа, работающая в операционной системе Windows, дает возможность легко найти то, что вы ищете, в реестре, что довольно сложно. Но что еще лучше, программа может редактировать файлы реестра, кроме поиска файлов. ...

Скачать DirectX

DirectX

DirectX - это набор компонентов в операционной системе Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь играм, работать непосредственно с вашим видео и аудио оборудованием. Игры, использующие DirectX, более эффективно используют функции мультимедийного ускорителя, встроенные в ваше оборудование, которые улучшают...

Скачать Bandizip

Bandizip

Bandizip выделяется как очень быстрая, легкая и бесплатная программа для архивирования, которую вы можете использовать в качестве альтернативы популярным на рынке программам сжатия файлов Winrar, Winzip и 7zip. Предлагая поддержку всех популярных форматов сжатия по сравнению с платными конкурентами и многое другое, Bandizip недавно...

Скачать HWiNFO64

HWiNFO64

Программа HWiNFO64 - это программа системной информации, которая позволяет вам получить подробную информацию об оборудовании на вашем компьютере, и это очень щедрая программа с точки зрения деталей, которые она предлагает вам. Поскольку с HWiNFO64, который может отображать почти все детали аппаратной части вашей системы, у вас будет...

Скачать Microsoft .NET Framework

Microsoft .NET Framework

......

Скачать Hidden Disk

Hidden Disk

Hidden Disk - это программа для создания виртуального диска, которую вы можете использовать как пользователь ПК с Windows, чтобы скрыть файлы и папки. У вас есть возможность хранить ваши файлы и папки, которые вы не хотите, чтобы другие видели, на зашифрованном виртуальном диске. Почти у каждого пользователя Windows есть файл или папка,...

Скачать EaseUS Partition Master Free

EaseUS Partition Master Free

EaseUS Partition Master Free - это бесплатная программа для Windows, которая позволяет создавать разделы, очищать, дефрагментировать, клонировать, форматировать жесткие диски, твердотельные накопители, USB-накопители, карты памяти и другие съемные устройства. С EaseUS Partition Master Free, программой разбиения диска, которая предлагает...

Скачать Cemu - Wii U emulator

Cemu - Wii U emulator

Cemu - Wii U emulator - это программа-эмулятор, которую вы можете использовать, если хотите запускать игры Wii U на своем компьютере. Этот эмулятор Wii U, который вы можете загрузить и использовать совершенно бесплатно, может запускать ваши игры Wii U на вашем компьютере, используя преимущества аппаратной мощности вашего компьютера. В...

Скачать EASEUS Deleted File Recovery

EASEUS Deleted File Recovery

Иногда вы можете отвлечься и удалить файлы, которые важны для вашей работы, семьи или вас самих. Если мы столкнемся с такой проблемой во время работы в Windows, это нормально, в конце концов, у нас есть шанс восстановить удаленные данные, пока мы не очистим корзину, но что, если мы допустили такую ​​ошибку на USB-накопителе, внешнем...

Скачать WinUSB

WinUSB

Небольшая, но мощная программа WinUSB позволяет подготовить загрузочные USB-накопители. С WinUSB, который помогает вам создавать воспоминания в формате Windows, ваша работа может быть облегчена. WinUSB - это мощная программа, обладающая чрезвычайно простым интерфейсом и простой в использовании, которую вы можете использовать на своих...

Скачать Windows 11

Windows 11

Windows 11 - это новая операционная система, которую Microsoft представила как Windows следующего поколения. Он поставляется с множеством новых функций, таких как загрузка и запуск приложений Android на компьютере с Windows, обновления Microsoft Teams, меню «Пуск» и новый внешний вид, который включает более чистый и похожий на Mac...

Скачать SuperRam

SuperRam

SuperRam - это профессиональный инструмент оптимизации, с помощью которого вы можете контролировать и управлять памятью (RAM) вашего компьютера. Эта программа, в которой вы можете легко вносить все настройки с помощью простого и понятного интерфейса, который может использовать даже ребенок, не внося никаких изменений в ваше оборудование,...

Скачать CPUCores :: Maximize Your FPS

CPUCores :: Maximize Your FPS

CPUCores :: Maximize Your FPS - это программа для ускорения игр, которая может решить вашу проблему, если на вашем компьютере запущены низкопроизводительные игры с высоким качеством графики. CPUCores :: Maximize Your FPS, средство повышения производительности игры, работающее в Steam, в основном управляет тем, как ваша операционная...

Скачать EaseUS System GoBack Free

EaseUS System GoBack Free

EaseUS System GoBack Free - это бесплатная программа для резервного копирования системы, которую вы можете использовать для изменения и восстановления версии операционной системы Windows. Программа, которая позволяет недовольным пользователям легко вернуться к Windows 8 или 7 после установки недавно выпущенной Windows 10, может...

Скачать CPUBalance

CPUBalance

CPUBalance - это небольшая и эффективная программа. С помощью программы, которая предотвращает запуск программ, работающих в вашей операционной системе, в фоновом режиме и может измерять время реакции системы и показывать вам, что вы в курсе всего, что происходит в вашей системе. CPUBalance Pro, полезное программное обеспечение, можно...

Скачать UFO VPN

UFO VPN

UFO VPN - одна из лучших бесплатных программ VPN для ПК с Windows. С UFO VPN, бесплатным VPN-сервисом №1 с 20 миллионами пользователей со всего мира, вы защищаете свою конфиденциальность в Интернете и сохраняете анонимность в общедоступных сетях Wi-Fi, получаете доступ ко всем веб-сайтам, просматриваете Интернет анонимно с помощью...

Скачать Backuptrans

Backuptrans

Перенести сообщения WhatsApp с Android на iPhone не так сложно, как вы думаете! Если вы ищете быструю, легкую, беспроблемную и надежную программу для передачи сообщений и чатов WhatsApp с телефона Android на iPhone, я рекомендую Backuptrans Android WhatsApp to iPhone Transfer, которая предназначена именно для этого. Загрузите программу...

Скачать Digital Video Repair

Digital Video Repair

Приложение Digital Video Repair позволяет восстановить поврежденные видеофайлы всего за несколько кликов. Когда вы восстанавливаете видео с поврежденного устройства или восстанавливаете удаленное видео, может быть очень неприятно и неприятно видеть, что файл был поврежден. Если к этому пришел действительно важный видеофайл, приложение...

Скачать .NET Framework 3.5

.NET Framework 3.5

.NET Framework 3.5 добавил новые функции к версии .NET Framework 3.0. Например, наборы функций в Windows Workflow Foundation (WF), Windows Communication Foundation (WCF), Windows Presentation Foundation (WPF) и Windows CardSpace. Кроме того, .NET Framework 3.5 включает в себя некоторые новые функции во многих технологических областях,...

Скачать NIUBI Partition Editor

NIUBI Partition Editor

NIUBI Partition Editor выделяется как самая быстрая и самая безопасная программа для разметки диска. Программа разбиения жесткого диска, которая включает изменение размера раздела, преобразование разделов, клонирование и дефрагментацию диска, исправление ошибок диска и многие другие функции, может использоваться на ПК и серверах Windows....

Скачать IObit SysInfo

IObit SysInfo

IObit SysInfo - это бесплатный и простой в использовании инструмент системной информации. Он предоставляет вам подробную информацию обо всех основных компонентах вашего компьютера, включая операционную систему, процессор, материнскую плату, запоминающее устройство, дисплей, драйверы, сеть и другие устройства. Он также раскрывает всю...

Скачать Wise Care 365

Wise Care 365

Программа Wise Care 365 - это программа, которая выполняет обслуживание для наиболее эффективного запуска параметров реестра, диска и других системных инструментов вашего компьютера. Вы можете использовать программу, которая очень проста в использовании, чтобы заметно повысить производительность вашего компьютера. Скачать Wise Care 365...

Скачать Hamachi

Hamachi

Hamachi - это полезное сетевое технологическое решение, которое позволяет пользователям создавать безопасные виртуальные сети в Интернете, делая вид, что они находятся в одном и том же сетевом соединении. Когда вы запускаете программу в первый раз после ее установки на свой компьютер, для ее открытия может потребоваться некоторое время,...

Скачать EaseUS MobiSaver

EaseUS MobiSaver

При использовании устройств iOS иногда с вами могут произойти несчастные случаи, и вы можете потерять свои важные или личные данные. Иногда этот процесс может происходить из-за случайного удаления, а иногда из-за сбоя системы. Если вы столкнетесь с такой ситуацией, EaseUS MobiSaver - это успешная программа, которая может помочь вам...

Скачать Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery - это программа, которая может восстанавливать удаленные файлы и данные с поврежденных, отформатированных, поврежденных и недоступных дисков и устройств хранения в формате FAT или NTFS. Если у вас есть диск с удаленными разделами или жесткий диск с поврежденными секторами, этот инструмент восстановления диска...

Скачать RiftCat Desktop Client

RiftCat Desktop Client

RiftCat Desktop Client - это программа виртуальной реальности, которая может вам понравиться, если вы хотите играть в игры виртуальной реальности с высоким качеством графики, разработанные для систем виртуальной реальности, таких как Oculus Rift или HTC Vive, на мобильном устройстве. RiftCat Desktop Client, который представляет собой...

Большинство загрузок

Download Tools Software

Download CrystalDiskMark

CrystalDiskMark

With the CrystalDiskMark application, you can measure the read and write speed of the HDD or SSD on your computer. CrystalDiskMark, an application for measuring disk performance, allows you to measure HDD and SSD speed in a very small and simple way. You can also perform random read and write tests to get more detailed performance data...

Download KMSpico

KMSpico

Download KMSpico, free secure Windows activation, Office activation program. Why Should You Download KMSpico? It provides indefinite, unlimited, lifetime activation of the Windows operating system and Office program. I can say that the easiest and fastest way to activate and license Microsoft Windows operating system and Microsoft...

Download Tencent Gaming Buddy (GameLoop)

Tencent Gaming Buddy (GameLoop)

Download Tencent Gaming Buddy and enjoy playing PUBG Mobile, Brawl Stars and other popular Android games on PC. To play Clash of Clans, Call of Duty Mobile, Garena Free Fire, Subway Surfers, Apex Legends, GTA (Grand Theft Auto), League of Legends, My Talking Tom and many more popular mobile games on the computer, simply install the...

Download IObit Driver Booster

IObit Driver Booster

IObit Driver Booster 8 is a free program that allows finding drivers, updating drivers and installing drivers without internet. It is a free tool prepared for us to get rid of the driver update problems that we frequently encounter on our Windows computers, and it is published by IObit, a company that is very experienced in these...

Download Speccy

Speccy

If youre wondering whats inside your computer, heres Speccy, a free system information display program where you can easily access component information. With this tool, you can quickly find out the processor (CPU) brand and model information of your system (Intel or AMD, Celeron or Pentium), how much RAM your computer has and how big...

Download CCleaner

CCleaner

CCleaner is a successful system optimization and security program that can perform PC cleaning, computer acceleration, program removal, file deletion, registry cleaning, permanent deletion and many more. Windows PC users are offered two versions, CCleaner Free (Free) and CCleaner Professional (Pro). The CCleaner Professional version,...

Download IObit Uninstaller

IObit Uninstaller

IObit Uninstaller is an uninstaller that you can use without the need for a license code. It is among the free tools that Windows PC users can use to perform computer maintenance and uninstalling programs much easier and faster. It is used to eliminate slowdowns and troubles caused by the accumulation of unnecessary programs and data on...

Download Advanced SystemCare

Advanced SystemCare

By downloading Advanced SystemCare, you will have a system optimization program that is among the most successful programs in computer maintenance and computer acceleration. How to Install Advanced SystemCare? Advanced SystemCare, which is a software that you can download and start using for free on your computers, is a system...

Download PC Repair Tool

PC Repair Tool

PC Repair Tool (Outbyte PC Repair) is a system cleaning, acceleration and protection program for Windows computer users. PC Repair Tool, which is among the reliable PC repair programs, not only solves the slowdown problem on your computer, but also helps protect your privacy and ensures that your system works at the same performance...

Download Clean Master

Clean Master

Download Clean Master Clean Master is a free PC cleaner and booster. Clean Master is a Windows program with great features such as delete unnecessary (garbage) files, PC speedup, privacy cleaner, file recovery, auto-update, auto-clean residual files, delete files and folders completely, browser auto-clean, driver update and fix driver...

Download WinRAR

WinRAR

Today, Winrar is the most comprehensive program with the best features among file compression programs. The program, which supports many file formats, draws attention with its easy installation and use. The Windows version of Winrar, which fully supports ZIP and RAR formats and offers full support for archiving, is a world-recognized...

Download Microsoft Visual C++

Microsoft Visual C++

Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2015, 2017, and 2019 is a package that you can use to run programs, applications, and services such as games written using the programming language. The package includes the libraries that these services need. The English name of the package, which has 2 different versions,...

Download VLC Media Player

VLC Media Player

VLC Media Player, commonly known as VLC among computer users, is a free media player developed for you to play all kinds of media files on your computers without any problems. Download VLC Player - Free Media Player Supporting almost all file extensions for both video and audio files, VLC ranks first among the media player preferences...

Download Rufus

Rufus

Rufus is a small, simple to use and free program that helps you create bootable USB disks. Usually you may need it if: You have formatted your computer and you are going to install your operating system via USB memory with the help of an ISO image file. If you need to work on a computer without an operating system. If you need to...

Download Wise Driver Care

Wise Driver Care

Wise Driver Care is a free driver update program available for Windows versions. Wise Driver Care is a program that supports the database of more than 600,000 drivers and devices, quickly scans for updates and provides automatic update service. Wise Driver Care provides automatic update service for almost all drivers, including AMD,...

Download Recuva

Recuva

Recuva is a free file recovery program that is among the biggest helpers of users in restoring deleted files on your computer. For a better and more comprehensive alternative, you can try EaseUS Data Recovery right away. EaseUS Data Recovery Wizard, which has been on the air for 17 years, fully performs all the functions that Recuva can...

Download Unlocker

Unlocker

It is very easy to delete files and folders that cannot be deleted with Unlocker! When you try to delete a file or folder on your Windows computer, This action cannot be performed because the folder or file is open in another program. Close the folder and try again etc. A program that you can use to fix the error you get. Unlocker...

Download 7-Zip

7-Zip

7-Zip is a free and powerful software with which computer users can compress files and folders on their hard drives or decompress files. Although there are many file compression programs in the market, 7-Zip is the first choice of many users due to its wide format support and free of charge. After a very simple installation process,...

Download Screen Color Picker

Screen Color Picker

Screen Color Picker is a very useful and effective color code capture program with which you can easily capture RGB, HSB and HEX color codes for any color you like on your desktop. After running the program, which is very simple to use, all you need to do is to move your mouse to the area you want to capture the color code and press the...

Download IObit Unlocker

IObit Unlocker

IObit Unlocker is a small and useful program that allows you to delete your files and folders that you tried to delete but insist on not being deleted. The program that eliminates the error messages Cannot delete file”, Access Denied”, This file is in use by another program” is -in the way it works- quite similar to Unlocker. After a...

Download EASEUS Data Recovery Wizard Free Edition

EASEUS Data Recovery Wizard Free Edition

EASEUS Data Recovery Wizard Free Edition is a file recovery program that helps users to recover deleted files. While using our computer, we sometimes accidentally delete our files. Normally, when we delete the files sent to the recycle bin from the recycle bin, it is not possible to recover these files in normal ways. Therefore, we need...

Download Microsoft Visual C++ 2005

Microsoft Visual C++ 2005

Microsoft Visual C++ 2005 is a package that brings together the Visual C++ libraries needed by applications, programs, games and similar services developed with Microsofts Microsoft Visual C++ programming language. There are two different versions of the package, whose English name is Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package....

Download Registry Finder

Registry Finder

Registry Finder is a free, simple and useful registry program developed for the benefit of computer users. This program, which runs on the Windows operating system, offers the opportunity to easily find what you are looking for in the registry, which is quite complicated. But whats even better is that the program can edit registry files...

Download DirectX

DirectX

DirectX is a set of components in the Windows operating system that allows software primarily and specifically games to work directly with your video and audio hardware. Games that use DirectX more efficiently use the multimedia accelerator features built into your hardware, which enhance your overall multimedia experience. Installing...

Download Bandizip

Bandizip

Bandizip stands out as a very fast, light and free archive program that you can use as an alternative to the popular file compression programs Winrar, Winzip and 7zip on the market. Offering support for all popular compression formats over its paid competitors and much more, Bandizip has recently managed to become the number one choice...

Download HWiNFO64

HWiNFO64

The HWiNFO64 program is a system information program that allows you to get detailed information about the hardware on your computer, and it is a very generous program in terms of the details it offers you. Because with the HWiNFO64, which can show almost every detail of the hardware side of your system, you will have a lot of...

Download Hidden Disk

Hidden Disk

Hidden Disk is a virtual disk creation program that you can use as a Windows PC user to hide files and folders. You have the chance to store your files and folders that you do not want anyone else to see, on an encrypted virtual disk. Almost every Windows user has a file or folder that they want to hide. You can encrypt your files and...

Download Microsoft .NET Framework

Microsoft .NET Framework

With the .NET Framework 4, which was developed to lay a strong foundation for new generation internet software, high quality applications can be prepared. The new version differs from the old versions with its support for industry standards, the advantage of using more languages, and the high performance it offers. Important! The .NET...

Download EaseUS Partition Master Free

EaseUS Partition Master Free

EaseUS Partition Master Free is a free Windows program that allows partitioning, cleaning, defragmenting, cloning, formatting HDDs, SSDs, USB drives, memory cards and other removable devices. With EaseUS Partition Master Free, a disk partitioning program that offers trouble-free use in all operating systems from Windows XP to Windows...

Download EASEUS Deleted File Recovery

EASEUS Deleted File Recovery

Sometimes you can distractly delete files that are important to your work, family, or you. If we encounter such a thing while working anywhere in Windows, its fine, after all, we have a chance to recover deleted data until we empty the trash, but what if we made such a mistake on a USB stick, external disk or rewritable optical media? ...

Download Cemu - Wii U emulator

Cemu - Wii U emulator

Cemu - Wii U emulator is an emulator program that you can use if you want to run Wii U games on your computer. This Wii U emulator, which you can download and use completely free of charge, can run your Wii U games on your computer by taking advantage of the hardware power of your computer. Wii U games such as The Legend of the Zelda:...

Download WinUSB

WinUSB

A small and yet powerful program, WinUSB allows you to prepare bootable USBs. With WinUSB, which helps you make Windows format memories, your work can be lightened. Having an extremely simple interface and easy to use, WinUSB is a powerful program that you can use on your computers. Offering support for different file formats and BIOS...

Download Windows 11

Windows 11

Windows 11 is the new operating system that Microsoft introduced as the next generation Windows. It comes with a host of new features, such as downloading and running Android apps on a Windows computer, updates to Microsoft Teams, the Start menu, and a new look that includes a cleaner and Mac-like design. You can try Microsofts latest...

Download CPUCores :: Maximize Your FPS

CPUCores :: Maximize Your FPS

CPUCores :: Maximize Your FPS is a game acceleration program that can solve your problem if your computer is running low performance games with high graphics quality. CPUCores :: Maximize Your FPS, a game performance booster running on Steam, basically controls how your Windows operating system and Windows services use your processor....

Download EaseUS System GoBack Free

EaseUS System GoBack Free

EaseUS System GoBack Free is a free system backup program that you can use to change and restore your Windows operating system version. The program, which enables dissatisfied users to easily return to Windows 8 or 7 after installing the newly released Windows 10, can back up your system with one click, as well as restore with one...

Download CPUBalance

CPUBalance

CPUBalance is a small and effective software. With the program that prevents the programs running in your operating system from running in the background and can measure the reaction times of the system and show you, you are aware of everything that is going on in your system. CPUBalance Pro, which is a useful software, can be defined...

Download SuperRam

SuperRam

SuperRam is a professional optimization tool that you can monitor and manage the memory (RAM) on your computer. This program, where you can easily make all the adjustments with a simple and simple interface that even a child can use without making any modifications to your hardware, provides better performance than many other memory...

Download Backuptrans

Backuptrans

Transferring WhatsApp messages from Android to iPhone is not as difficult as you think! If you are looking for a fast, easy, hassle-free and reliable program to transfer your WhatsApp messages and chats from Android phone to iPhone, I recommend Backuptrans Android WhatsApp to iPhone Transfer, which is designed for just that. Download the...

Download Digital Video Repair

Digital Video Repair

A small and yet powerful program, WinUSB allows you to prepare bootable USBs. With WinUSB, which helps you make Windows format memories, your work can be lightened. Having an extremely simple interface and easy to use, WinUSB is a powerful program that you can use on your computers. Offering support for different file formats and BIOS...

Download NIUBI Partition Editor

NIUBI Partition Editor

NIUBI Partition Editor stands out as the fastest and most secure partition program. The hard disk partition program, which has partition resizing, partition conversion, disk cloning and defragmentation, disk errors repair and many more features, can be used on Windows PCs and servers. You can download the free version of the disk...

Download IObit SysInfo

IObit SysInfo

IObit SysInfo is a free and easy-to-use system information tool. It provides you with detailed information about all the main components of your computer, including the operating system, processor, motherboard, memory device, display, drivers, network and other devices. It also reveals all the confidential information of your system. The...

Download Wise Care 365

Wise Care 365

Wise Care 365 program is a program that performs maintenance to run your computers registry settings, disk and other system tools in the most efficient way. You can use the program, which is very easy to use, to increase the performance of your computer noticeably. Download Wise Care 365 Protects Your System in Real Time - Take...

Download Hamachi

Hamachi

Hamachi is a useful network technology solution that allows users to set up secure virtual networks on the internet, thus pretending to be on the same network connection. When you run the program for the first time after installing it on your computer, it may take a while to open, but dont worry because it will do this for a one-time...

Download .NET Framework 3.5

.NET Framework 3.5

.NET Framework 3.5 has made additions to the new features added to the .NET Framework 3.0 version. For example, feature sets in Windows Workflow Foundation (WF), Windows Communication Foundation (WCF), Windows Presentation Foundation (WPF), and Windows CardSpace. Additionally, the .NET Framework 3.5 includes some new features in many...

Download CPU-Z

CPU-Z

CPU-Z is a free system tool that provides you with detailed information about your computers processor, motherboard and memory instantly. Download CPU-Z The program that shows you the speed of your processor, internal and external operating clock speeds, type, model, cache information, manufacturer, core voltage, multipliers, all cache...

Download Tunngle

Tunngle

Tunngle is the next generation gaming tool developed with p2p and VPN technologies to offer gamers the best and innovative online gaming experience. Tunngle especially allows computer players all over the world to play games online over the internet as if they were playing games over the Local Network. The working principle of the...

Download EaseUS MobiSaver

EaseUS MobiSaver

While using your iOS devices, sometimes accidents may happen to you and you may lose your important or private data. This process can sometimes be due to accidental deletion and sometimes due to a system failure. If you encounter such a situation, EaseUS MobiSaver is a successful program that can help you recover your data. The purpose...

Download RiftCat Desktop Client

RiftCat Desktop Client

RiftCat Desktop Client is a virtual reality program that you may like if you want to play virtual reality games with high graphics quality designed for virtual reality systems such as Oculus Rift or HTC Vive on your mobile device. RiftCat Desktop Client, which is a sabal reality emulator that you can download and use for free on your...

Most Downloads